Бесплатная почтовая служба Майкрософт доставит пользователю почту на любое устройство. Рассмотрим, как сохранить вложения из нескольких писем Outlook.

Зачастую пользователю необходимо отобрать вложения из разных писем, настроив Outlook для выполнения данной функции, однако такие попытки не дают результата – стандартных настроек не существует.

Поиск кода на VBA

Задачу можно решить, воспользовавшись кодом на VBA.

Коды бывают для сохранения как файлов Excel, так и посложнее, умеющие распаковывать все остальные типы файлов. Такой код будет состоять из нескольких модулей и формы пользователя.

Каждый пользователь настраивает функционал под себя.

Воспользоваться можно готовыми кодами. Благо, их в Интернете множество.

А можно самому написать скрипт, который будет проверять через определенное время поступление новых файлов и распаковывать их.

Допустим, скрипт готов. Теперь следует подключить и настроить работу нового правила в три шага:

  • Разрешить использование макросов;
  • Запустить код, разместив его в стандартный модуль;
  • Настроить правило, вызывающее скрипт.

Настройка папок

После проверки работы правила необходимо выбрать папки, в которых будут просматриваться вложения. Если необходимо сохранять вложения из абсолютно всех писем в папке «Входящие», выбирать папки не нужно.

Выполняется также отбор вложений по типу файлов, если задать маску с нужным расширением, например «*.xl*» или «*.jpeg». Если маску не указывать, то  автоматически будут сохраняться все типы файлов, поскольку по умолчанию принимается маска «*.*».

Готово! Всякий раз, когда на почту Outlook будет приходить письмо, отобранные файлы будут сохраняться в выбранную пользователем папку.